Корзина

Для осуществления гарантийного ремонта необходимо.

Для осуществления гарантийного ремонта необходимо предоставить документы, подтверждающие заказ. Мастер выезжает на гарантийный ремонт в течении 1-3 дней с момента обращения. В ряде случаев ремонт на месте не возможен, тогда изделия демонтируются и отправляются на переделку на фабрику. В ряде случаев мы изготавливаем полностью новые изделия в замен бракованных.
Если вы забирали изделия самостоятельно, их доставка для осуществления гарантийного обслуживания осуществляется вами самостоятельно, либо по расценкам нашей Доставки.

Возврат, обмен.

По Российскому законодательству сложные технические изделия изготовленные под заказ (по индивидуальным размерам и с использованием выбранных Заказчиком материалов) не подлежат обмену – возврату в следствие не соответствия ожиданиям клиента.
В случае невозможности ремонта (необходимости полной переделки изделия) либо несоответствия изделия заказанному мы обязуемся в кратчайшие сроки переделать изделие согласно вашему Заказу, либо, по согласованию, полностью вернуть предоплату за изделия.

Гарантийные сроки.

Согласно Российскому законодательству на сложные технические изделия изготовленные на заказ действуют особые правила.
Гарантия на наши изделия – 12 месяцев со дня передачи изделий Заказчику: получение в офисе, на складе, курьером, при осуществляемом нашим специалистом монтаже.
Гарантия на работы (монтаж) – 12 месяцев с момента окончания работ: подписания Акта сдачи-приемки, либо специальной графы в Заказе-наряде.

Ограничения гарантии.

Гарантия не распространяется на изделия эксплуатируемые не по назначению, либо в помещениях с недопустимыми условиями (повышенная влажность, постоянное попадание на изделия влаги, повышенная температура), а так же на изделия изготовленные по согласованию с Заказчиком с нарушением рекомендуемых размеров, на изделия подвергшиеся самостоятельному ремонту либо конструктивным изменениям.
Гарантия на монтаж не распространяется на работы осуществленные самостоятельно Заказчиком, а так же на работы произведенные (в согласовании с Заказчиком) с нарушением рекомендаций по монтажу, о чем вносится заметка на лист Заказа-наряда или в Акт сдачи-приемки.

Допустимые дефекты и Особенности.

Цвет.
Цвет изделий может варьироваться в зависимости от партии поставки в пределах одного тона по шкале RAL. При этом для изготовления изделий устанавливаемых в одном помещении, мы используем материалы из одной партии, не отличающиеся по цвету, о чем должен быть комментарий в Заказе-наряде или Спецификации.

Размеры.
Мы производим изделия на специализированном высокоточном оборудовании. Исходя из спецификации на изготовление размер изделий может варьироваться в пределах 5 мм для кассетных систем и в пределах 10 мм для свободновисящих изделий.

Дефекты ткани и внешних покрытий.
Допустимы небольшие царапины и сколы на карнизах в местах повернутых к потолку и стене, не заметные при эксплуатации; небольшие потертости на фасадной части, не различимые с расстояния в 1 метр.
В структуре тканей возможны небольшие вкрапления, не различимые с расстояния в 1 метр.
Изделия изготовленные из натуральных материалов (дерево, бамбук, хлопок) могут деформироваться в следствие недопустимой влажности и температуры. Так же такие изделия имеют неоднородную (естественную) структуру на просвет.

Не гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Мы осуществляем не гарантийный и послегарантийный ремонт и обслуживание наших изделий.
Вы можете заказать замену полотен в случае их загрязнения и износа, в ряде случаев это не целесообразно, дешевле поменять изделие полностью.
Демонтаж изделий и перенос их на другой объект.
Замену утраченных либо сломанных частей.

В случае поломки наших изделий по форс-мажорным обстоятельствам, мы всегда идем нашим клиентам на встречу и изготавливаем аналогичные изделия с большой скидкой, близкой к себестоимости.

Расчеты при помощи встроенного Калькулятора.

Просим обратить внимание, что встроенный калькулятор работает в демонстрационном режиме.
Он показывает достаточно точные цены, но пока еще не оттестирован полностью.
Именно поэтому на сайте отключена оплата по картам, а все Заказы проходят контроль наших менеджеров. Кроме этого, дополнительная проверка специалистом оградит вас от ошибок в оформлении и замере.

Мы работаем над усовершенствованием системы принятия заказов, в ближайшее время на нашем сайте возможно будет заказывать ряд товаров с оплатой картой, без проверки специалистом.

Спасибо за то, что вы с нами!

НЕОБХОДИМА ПОДДЕРЖКА?

Мы на связи:
Пн – Пт: с 9.00 до 21.00;
Сб, ВС: с 10.30 до 21.00.


ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

icon

8 (495) 258-9957

icon

jaluze@jaluze.ru

icon

http://ja-lu-zi.ru

Новости Сайта

НАШИ КОНТАКТЫ

Начать чат.
Нужна помощь?
Здравствуйте!
Для начала общения в Вотсап нажмите на это сообщение.
Powered by